Новый подход в работе с поставщиками
В департаменте качества ПАО «КАМАЗ» усиливается работа с поставщиками.
Ранее в регламенте работы с поставщиками обеспечение качества занимало третье место – после скорости обеспечения конвейера и снижения цены. Теперь в формулу распределения объёмов закупок между альтернативными поставщиками введён показатель качества с удельным весом не менее 50% (раньше преимущество отдавалось поставщику с наименьшей ценой). Для развития качества у поставщиков на «КАМАЗе» вводится новый функционал: углубленный аудит процессов качества у поставщика будут осуществлять, как в мировой практике, SQE-инженеры (Supplier Quality Engineers).
В числе перспективных задач следующего года – сокращение объёмов входного контроля, перевод его на выходной контроль у поставщика. «Поставщиков мы должны подготовить, обучив всем процессам, и только потом уже требовать с них», – отметил директор департамента качества Антон Сарайкин.
Следующая новость: На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.